Вторник, 23.04.2024, 12:43

Мой сайт

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

в помощь студенту

Темы курсовых работ и ВКР на 2010-2011 уч.год
 1. Развитие компенсаторных навыков учащихся (критического мышления: умения находить и извлекать информационную составляющую, анализировать).
2. Самоконтроль в обучении иностранного язык, самоопределение как основное средство обеспечения эффективности учебной деятельности на уроках иностранного языка.
3. Исследовательская деятельность учащихся в условиях выполнения проектных методик.
4. Конкурсы, олимпиады, викторины на разных этапах обучения.
5. Использование интенсивных методик обучения иностранного языка.
 6. Использование наглядных средств обучения как основного мотивационного приема в формировании грамматических навыков на различных этапах обучения иностранного языка.
7. Использование компьютерных игр в обучении орфографии английского языка.
8. Интенсификация процесса обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста при помощи учебных языковых и речевых игр.
9. Интенсификация обучения английской диалогической речи с помощью ролевой игры.
10. Место модальных глаголов в преподавании английской грамматики на разных этапах обучения иностранному языку в основной общеобразовательной школе.
11. Проблемные задания в процессе изучения лексических тем.
12. Проблема общения «учитель - ученик» как фактор познавательной деятельности младшего школьника на уроках английского языка.
13. Роль и методы обучения чтению на английском языке.
14. Страноведение как средство формирования интереса к иностранному языку у учащихся VIII-ых классов.
15. Стилистические особенности английской сказки.
16. Типология трудностей аудирования и пути их преодоления на уроках английского языка в основной школе.
17. Рекламные тексты как средство познания культуры в процессе изучения английского языка.
18. Формирование умений аудирования на основе комплексного использования средств обучения.
19. Формирование фонетических навыков английского языка.
20. Развитие личностной активности учащихся средствами английского языка.
21. Межкультурное общение: виртуальный опыт.
22. Дифференцированный подход к обучению учащихся иностранному языку.
23. Нравственное воспитание учащихся на уроках английского языка (по УМК различных издательств).
24. Эстетическое воспитание в процессе изучения английского языка.
25. Использование услуг Интернета для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
26. Использование компьютерных презентаций на этапе введения и закрепления пройденного материала по иностранному языку.
 27. Речевые игры по английскому языку как средство закрепления знаний и формирования умений.
 
 
Список тем для исследований
1. «Особенности формирования языковой картины мира при обучении английскому языку в 8 классе».
2. «Формирование навыков межкультурной коммуникации на уроках английского языка».
3. . «Ситуативный подход к обучению иноязычному общению с использованием ролевой игры».
4. «Принципы креативной педагогики в обучении иностранному языку на базе Интернет сайта «Английский язык. ru» или др.
5. «Педагогическое общение как условие адаптации к искусственной среде обучения иностранному языку».
6. «Межкультурное обучение английскому языку на среднем этапе (8 класс)».
7. «Формирование фонетических навыков английского языка на начальном этапе (5 класс)».
8. . «Обучение говорению на уроках английского языка в 7-8 классах». Научный руководитель:
9. «Обучение аудированию аутентичных текстов на немецком языке». Научный руководитель: .
10. «Деловая игра как эффективное средство обучения иностранному языку в предпрофильной подготовке».
11. . «Интернет при обучении иностранному языку ». Научный руководитель:
12. . «Дистанционное обучение аудированию ». Научный руководитель:
13. «Проектная методика как средство развития творческого потенциала учащихся». Научный руководитель. «Интегрированный подход в формировании межкультурной коммуникации». Научный руководитель:
14. . «Учет индивидуальных психологических особенностей старшеклассников при реализации проектной методики на материале немецкого языка». Научный руководитель
15. . «Использование мультимедийной наглядности на начальном этапе обучения иностранному языку». Научный руководитель:
16. «Метод проектов как основа составления сценария электронной газеты на английском и русском языках». Научный руководитель
17. «Роль типов темперамента в овладении иностранным языком (на примере старшеклассников)». Научный руководитель:
18. . «Развитие активной лексике по профильному обучению ».
19. «Формирование духовно-нравственной воспитанности в социокультурном контексте у студентов». Научный руководитель:
22 «Использование коммуникативных игр при обучении устной иноязычной речи учащихся средней ступени». Научный руководитель
23 «Введение европейского языкового портфеля в средней школе». Научный руководитель:
24: «Обучение письменной речи на старшей ступени в условиях подготовки ЕГЭ по английскому языку». Научный руководитель:
25 «Дидактические способности учителя иностранного языка». Научный руководитель
26. «Интеллектуальные игры как фактор повышения мотивации обучения английскому языку на среднем этапе».
27. «Использование сказочных персонажей на уроках английского языка в 4-м классе».
28.«Использование новых информационных технологий в обучении иностранному языку в старших классах»
29.«Педагогические основы общения в системе «Человек-компьютер». Научный руководитель
30. «Использование компьютерной технологии в обучении иностранным языкам».
31. «Роль драматизации в повышении эффективности обучения английскому языку во 2-м классе».
32.«Формирование грамматических навыков на среднем этапе обучения в средней общеобразовательной школе (на уроках английского языка в 7-м классе)».
33. «Использование учебно-речевых ситуаций при формировании навыков иноязычного общения на средней ступени обучения английскому языку».
34.«Экологическое воспитание на уроках английского языка на среднем этапе»
35.«Применение аутентичных текстов Интернета на уроках английского языка в 8-9 классах»
36.Педагогическое общение в Интернет-форумах»
37.Обучение чтению на английском языке в 5-6 классах»
38 «Средства наглядности в обучении английскому языку на начальном этапе»
39. «Изменение общественно-политической ситуации и вопрос духовного развития личности учащихся старших классов в процессе изучения иностранного языка»
40. «Планирование и организация обобщающих уроков на средней ступени обучения английскому языку»
41.«Формирование навыков чтения на средней ступени обучения с учетом требований ЕГЭ»
42. «Дистанционное эвристические олимпиады в формировании личности школьника и студента»
43«Формирование гражданской позиции учащихся старших классов при обучении иностранному языку»
44 «Электронное учебное пособие на основе логико-смыслового метода гипертекста»
45. «Фактор языковой картины мира при изучении иностранного языка»
46. «Формирование личностной мотивации в обучении говорению на английском языке в 5-м классе
47.«Приобщение студентов к общечеловеческим ценностям с использованием немецкоязычных Интернет-ресурсов при обучении иностранному языку
48.«Электронные педагогические измерения, как условие самоконтроля в обучении японскому языку»
49.«Профориентация учащихся на уроках иностранного языка»
50.«Мультипроект «Культура и искусство в Англии» в обучающей системе»
 
 
СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ ПО ГОСТ 7.1-2003 ОБЯЗАТЕЛЬНО: пробелы до и после специальных знаков, кроме точки с запятой; запятая после фамилии; прописные и строчные буквы в начале элементов описания: - начало области (после «точки – тире») – с заглавной буквы, - внутри области – все со строчных букв. Заголовок (Ф. И. О. автора)._ Основное заглавие_ :_ сведения, от­носящиеся к заглавию (сб. ст., учебник, справочник и др.)_ /_ сведе­ния об ответственности (авторы, составители, редакторы и др.)._ —_ Сведения о переиздании (2-е изд., перераб. и доп.). _-_ Место из­дания (город)_:_ Издательство, год издания._—_ Объем (кол-во страниц)._ -_ (Серия_ ;_ номер выпуска серии). Если в изданииТо в описании
1 автор Глушаков, С. В. Самоучитель для работы на персональном компьютере : Windows 98, Word 2000, Excel 2000, Internet : учеб. курс / С. В. Глушаков. - М. : ACT ; Харьков : Фолио, 2002. – 275 с. : ил., табл.
2 автора Шевырева, Н. А. Уроки флористики : пособие для начинающих / Н. Шевырева, Т. Коновалова ; под ред. И. Высоцкой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Фитон+, 2004. - 232 с. : ил. - (Серия «Живой мир вокруг нас» ; вып. 32).
3 автора Федорова, Л. М. Английский для юристов : учеб. пособие для студентов юрид. вузов / Л. М. Фе­дорова, Н. Н. Немчина, С. Н. Никитаев ; под общ. ред. Л. М. Федоровой. - 3-е изд., перераб. - М. : Экзамен, 2004. - 127 с.
4 автора и более (коллективные монографии)Основы психологии : экзаменац. ответы : учеб. пособие для вузов / И. Б. Котова и др. - Ростов н/Д. : Феникс, 2002. - 446 с. - (Сдаем экзамен). Классическое востоковедение и классический ори­ентализм / П. Л. Гроховский и др. ; под ред. С. И. Лунева. — М. : Аспект Пресс, 2003. - 127 с.
МноготомникиЗощенко, М. М. Сочинения : в 2 т. Т. 1 / Михаил Зощенко ; сост. Л. Быков. - Екатеринбург : У-Фактория, 2003. - 782 с. Пивоев, В. М. Философия : в 2 ч. Ч. 2 : Основы философских знаний / В. М. Пивоев. - Петрозаводск: Изд-во Петрозавод. гос. ун-та, 2003. - 432 с.
сборники
Сборники произведений разных авторов  Тематические сборникиАнглийская абсурдная поэзия : сборник / пер. с англ. и сост. М. Фрейдкина ; предисл. Н. М. Демуровой. - М. : Carte Blanche, 1998. - 223 с. : ил. Читать человека - как книгу : сборник / сост. Е. К. Знак. - Минск : Мет ; М. : Эксмо, 1995. - 341 с. Науковедение и новые тенденции в развитии российской науки : сборник / под ред. А. Г. Аллахвердяна и др. - М. : Логос, 2005. - 304 с. - (Межре­гиональные исследования в общественных науках. Научные доклады ; вып. 3).
Сборники статей и трудов с тематическим заглавием Учебно-методические издания Материалы конференций Библиографические указатели Сборники трудов с типовым заглавиемПроблемы совершенствования педагогического процесса в образовательных учреждениях : сб. науч. тр. / Международная пед. акад. и др. ; науч. ред. И. А. Павлов, И. И. Павлова. - М. ; Чебоксары : Нац. акад. наук и искусств ЧР, 2002. - 335 с. Оптимизация преподавания учебных дисциплин в условиях вариативности начального школьного об­разования : сб. науч. тр. / Чув. гос. пед. ун-т ; редкол: В. П. Ковалев (отв. ред.) и др. - Чебоксары : ЧГПУ, 2004.-240 с.  
Работа в СУБД Access : метод. рекомендации для студентов филол. спец. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; сост. В. П. Зайцева. - Чебоксары : ЧГПУ, 2003. - 27 с. Проблемы психологии глазами молодых исследователей : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Чуваш. гос. пед. ун-т. ; под ред. Е. В. Гуниной. - Чебоксары : ЧГПУ, 2006. - 309 с. История Чувашской Республики : библиогр. указ. / Чуваш. гос. ин-т гуманит. наук ; сост. К. Д. Дмитриев и др. - Чебоксары : ЧГИГН, 1996. - 401 с. Вестник Моск. город, под. ун-та. № 2 (5) / гл. ред. Н. П. Пищулин. – М.: МПГУ, 2003. – 280 с. Труды III международной конференции женщин-математиков. Вып. 1 / под ред. И. С. Емельяновой, С. О. Стрыгиной. – Воронеж : Б. и., 1995. – 210 с.
Выпуск с собственным заглавиемТеория и история педагогики, педагогическая антропология : сб. ст. / гл. ред. Г. Б. Корнетов. - М. : Изд-во УРАО, 2001. - 197 с. - (Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропо­логии / Ун-т Рос. акад. образования ; вып. 8).
Переиздания. - Изд. 5-е (В книге: Издание пятое) . - 2-е изд., испр. и доп. . - 8-е стер. изд. . - Новое изд. . – Переизд.
Город (место издания)Сокращаются только: Москва - М. Санкт-Петербург - СПб. Петербург - Пб. Ростов-на-Дону - Ростов н/Д. Нижний Новгород - Н. Новгород Шупашкар - Ш. (в описании на чувашском языке. Но в описании на русском языке Чебоксары - полностью) Названия остальных городов - без сокращения!!!
2 города,-М. ; СПб.
3 и более городов. - М. [и др.]
Издательствов книг в описании
Издательство «Высшая школа»: Высш. шк.
Издательский дом «Новый учебник»: Новый учеб.
Но: Издательский дом на Страстном: Изд. дом на Страстном
ОАО Издательство «Радуга»: Радуга
Издательство Уральского университета: Изд-во Урал. ун-та
2 издательства: АСТ ; Астрель
3 и более издательств: Феникс [и др.]
2 города, 2 издательства. – М. : Эксмо-пресс ; Харьков : Фолио
СерияШевырева, Н. А. Уроки флористики. Аранжировка, ассортимент, техника : пособие для начи­нающих / Н. Шевырева, Т. Коновалова ; под ред. И. Высоцкой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Фитон+, 2004. - 232 с. : ил. - (Серия «Живой мир вокруг нас» ; вып. 32).
СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ (СТАТЬИ) 
Заголовок (Ф. И. О. автора)._ Основное заглавие_ : _ сведения, от­носящиеся к заглавию_ /_ сведения об ответственности (другие ав­торы)._ //_ Название источника (Журнал, газета, сборник). _ - _ Год издания._ — _ Номер источника._- _ Страницы. 
Статья из журнала Новиков, А. М. О структуре теории образования / А. М. Новиков // Педагогика. - 2005. - № 7. - С. 18-23. Статья из газеты Казнина, Е. Главный экзамен для вуза : (аттестация ЧГПУ им. И. Я. Яковлева) / Е. Казнина // Советская Чувашия. - 2002. - 26 нояб­ря. - С. 4.
Статья из сборника Шугаев, А. Г. Формирование навыков ориентирования на местно­сти у школьников в условиях внешкольных оздоровительных мероприя­тий / А. Г. Шугаев // Актуальные проблемы физического воспитания учащейся молодежи : сб. науч. тр. - Чебоксары, 2004. - С. 114-117. Горский, А. В. О характеристических соотношениях для напря­жений и скоростей перемещений общей плоской, осесимметрической и сферической задач теории идеальной пластичности / А. В. Горский, П. В. Горский // Научно-информационный вестник докторантов, аспирантов, студентов / Чуваш. гос. пед. ун-т. - 2003. - № 1 (Т. 1). - С. 10-20. Мокшина, Н. Ф. Совершенствование хормейстерской подготовки студентов музыкально-педагогического факультета педвуза в условиях заочного обучения / Н. Ф. Мокшина, Н. Ю. Павлова // Вестник Чуваш. гос. пед. ун-та им. И. Я. Яковлева. - 2004. - № 2 (40). - С. 147-151. Другие виды изданий Депонированная научная работа Разумовский, В. А. Управление маркетинговыми исследования­ми в регионе / В. А. Разумовский, Д. А. Андреев. - М., 2002. - 210 с. : схем. - Деп. в ИНИОН Рос. акад. наук 15.02.02, № 139876. Диссертация Тенякова, Е. А. Формирование культуры межнационального обще­ния у старшеклассников в процессе обучения иностранному языку : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Е. А. Тенякова. - Чебоксары, 2005. - 248 с. Автореферат диссертации Егорова, О. Г. Глагольное словосочетание в чувашском и рус­ском языках : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.20 / О. Г. Его­рова. - Чебоксары, 2004. — 21 с. Электронные ресурсы Ресурсы локального доступа Сидыганов, В. У. Модель Москвы [Электронный ресурс] : элек­трон, карта Москвы и Подмосковья / В. У. Сидыганов, С. Ю. Толма­чев, Ю. Э. Цыганков. - Версия 2.0. — Электрон. дан. и прогр. - М. : FORMOZA, 1998. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) ; 12 см. - Сис­тем. требования: ПК 486 ; Windows 95 (OSR). - Загл. с экрана. - № гос. регистрации 0329600098. Ресурсы удаленного доступа Исследовано в России [Электронный ресурс] : многопредмет. на­уч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. - Долгопрудный : МФТИ, 1998. - Режим доступа к журн.: http://zhumal.mipt.rssi.ru. Дос­тупен также на дискетах. – Систем. требования для дискет : IBMPC ; Windows З.хх/95 ; Netscape Navigator или Internet Explorer ; Acrobat Reader 3.0. - Загл. с экрана. - № гос. регистрации 0329900013.

ПОЛЕЗНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
http://teachenglish.ucoz.ru/6481.zip
http://teachenglish.ucoz.ru/how_to_write_a_letter.ppt